WineSmoke
Продвижение клипа в социальных сетях

О проекте

Наталья “WineSmoke” Винокурова — российская актриса театра и кино, певица и создатель арт-проекта “Коробка”. В ноябре 2019 увидел свет клип на трек “Подуть” (18+). Все ресурсы, обычно направленные на плановое продвижение аккаунтов, были перенесены на промотирование релиза. Клип вышел достаточно дерзким и резонансным, вызвав отклики у самых неожиданных лиц, например — Елены Малышевой.

Инструменты

Таргетированная реклама
Контекстная реклама

Для промо использовались 4 социальных сети: YouTube, Instagram, Facebook и ВКонтакте.

При промотировании мы использовали двойные механики воздействия на аудиторию, разделив каждую кампанию на “Охват” и “Клики”, привлекая пользователей не только к просмотру ролика, но и к переходу в аккаунт. Помимо результатов промотирования, был получен и некоторый объем органических просмотров.

Результаты
563618
Охват
384687
просмотров клипа
4393
переходов в аккаунт
29468
вовлеченные действия
569
подписчики